Электрический мопед CTY2 от ONYX за 3700 долларов

 

Электрический мопед CTY2 от ONYX за 3700 долларов

ONYX Motorbikes, калифорнийский производитель электрических мопедов, только что представил новый пошаговый велосипед, известный как ONYX CTY2.

Это следующий шаг за оригинальным ONYX CTY, который был представлен в рамках кампании Indiegogo почти четыре года назад.

Инсайдеры компании объяснили Electrek, что 30 миль в час (51 км/ч) ONYX CTY был превзойден более чем 10: 1 более высоким стилем верхнего танка ONYX RCR, который мог достигать вдвое большей скорости, чем пошаговый CTY.

В конечном итоге было выпущено всего несколько десятков CTY для выполнения заказов Indiegogo, после чего модель была поставлена на неопределенный срок, поскольку ONYX пошла полным ходом на местном калифорнийском производстве RCR. С тех пор ONYX сосредоточилась исключительно на RCR, наращивая продажи и совершенствуя дизайн на протяжении многих лет, включая удвоение первоначального размера батареи и диапазона.

Теперь ONYX объявила, что более дешевый и недорогой электрический мопед baby brother вернулся в новый ONYX CTY2.

Система 60V CTY2 имеет меньшую мощность, чем система 72V на RCR, хотя аккумуляторы 23 Ah имеют здоровенную мощность 1380 Втч. ONYX говорит, что батареи достаточно для 60 + миль (96 + км) дальности, хотя эта цифра рассчитывается при более низкой скорости 20 миль в час (32 км / ч).

Дизайн был обновлен по сравнению с оригинальным CTY несколькими способами и как объяснила компания:

Мы увеличили объем каретки аккумулятора, чтобы разместить аккумулятор, который обеспечивает большую мощность и емкость. Мы переместили регулятор скорости в нижнюю часть рамы для максимального охлаждения и воздушного потока. Интегрированные светодиодные фонари-велосипед поставляется как с тормозными огнями, так и с нашей фирменной фарой с halo running light и ультра ярким дальним светом.

CTY2 имеет педали, но рекламирует свой твист-дроссель как предлагающий “мгновенный крутящий момент”.

Как бы то ни было, другие электрические мопеды ONYX сохраняют педали в основном как рудиментарную особенность. Они функциональны, но педалирование тяжелых велосипедов-непростая задача (CTY2, вероятно, будет к северу от 90 фунтов или 41 кг). Вместо этого педали обеспечивают некоторую незначительную поддержку для тех, кто пытается утверждать, что мопед на самом деле является электрическим велосипедом.

Это может показаться странным для европейцев, но довольно слабые законы США об электронных велосипедах в сочетании с полицейскими департаментами, которые часто не знают подробностей правил электронного велосипеда, часто позволяют таким мощным электрическим мопедам маскироваться под настоящие электрические велосипеды. В большинстве юрисдикций в США электрические велосипеды могут ездить везде, где могут педальные велосипеды, и свободны от хлопот лицензирования, регистрации или страхования, обычно связанных с мотоциклами, а иногда и с мопедами.

ONYX никогда не уклонялся от того, чтобы раздвигать границы правил электронного велосипеда, и, похоже, они намерены оставаться на курсе с CTY2. Описывая его как " Часть велосипеда. Часть 1. Часть средний палец миру: "компания не стесняется высокоскоростной и мощной природы электрического двухколесного автомобиля.

При этом ONYX также не выходит и не говорит точно, какова максимальная скорость. Оригинальный CTY продавался с максимальной скоростью 30 миль в час (51 км/ч) и, как известно, иногда достигал еще более высоких скоростей.

ONYX также не выпустила точный размер двигателя, хотя ранние отчеты показывают, что это будет более мощный двигатель, чем оригинальная силовая установка CTY, что означает, что CTY2 может достичь еще более высоких скоростей.

Компания утверждает, что CTY2 может подняться на 45 – градусный холм, что будет 100% - ной оценкой-то, с чем ни один гонщик никогда не столкнется в ежедневных путешествиях (большинство самых крутых дорог в США находятся в высоких 30-х годах для процента оценки). Для такой альпинистской способности ожидайте мощного двигателя с серьезным крутящим моментом.

Отсутствие подробных спецификаций может показаться отталкивающим, но это соответствует курсу с ONYX. Даже для 60 миль в час RCR скорость и мощность не указаны среди спецификаций на веб-сайте компании, а вместо этого являются широко известными цифрами.

Несмотря на двусмысленность, тысячи гонщиков потратили почти 4500 долларов США на высокоскоростной RCR. Теперь CTY2 хочет предложить несколько более низкую спецификацию, но более доступную версию с ценой предварительного заказа $3699.

По этой цене CTY2 будет конкурировать с другими электрическими мопедами с полной подвеской, такими как US $3299 Ariel Rider Grizzly и US $3495 SUPER73 R-Brooklyn. ONYX говорит, что CTY2, скорее всего, начнет поставляться в июле или августе этого года, и что международная доставка также будет доступна.

От пользователя

ONYX-одна из моих любимых полноценных компаний по производству электрических мопедов. Я действительно не считаю их компанией по производству электронных велосипедов в традиционном смысле. Это небольшие электрические мотоциклы, и они работают как таковые. Я буду вечно ругать себя за то, что не купил один из оригинальных RCRS из кампании Indiegogo, когда они были впервые запущены всего за 2299 долларов США, или примерно половину стоимости сегодня.

В конце концов мне удалось протестировать прежнюю версию RCR, и я был поражен тем, какая это была вдохновляющая поездка.

CTY2 надеется вернуть ONYX в легальную серую зону между электронными велосипедами и электронными мопедами или легкими электрическими мотоциклами.

Я не сомневаюсь, что будет ограниченная версия велосипеда мощностью 750 Вт, которая максимизирует скорость 28 миль в час (45 км / ч) и, таким образом, будет более или менее соответствовать требованиям для электронных велосипедов класса 3 в США. Тем не менее, возможность щелкнуть переключателем (или, возможно, слайдером в приложении для телефона), чтобы высвободить значительно большую скорость и мощность, является сложным предложением для регуляторов. Это также требует серьезной ответственности со стороны гонщика. 

Езда по велосипедной дорожке на максимальной скорости и жужжание кого-то на Huffy-это не круто, и все более переполненные взаимодействия между гонщиками на электронных велосипедах, традиционными велосипедистами, электрическими скутерами и пешеходами делают ответственность водителя еще более важной, чтобы избежать несчастных случаев.

Таким образом, хотя здесь есть какая-то достаточно важная серая зона, перезагрузка CTY2-отличная перспектива для тех, кто ищет электрический мопед с фирменным стилем ONYX, но это почти на 1000 долларов меньше, чем нынешнее флагманское предложение компании. 30-35 миль в час, вероятно, достаточно для многих гонщиков, которым не нужна сверхвысокая скорость RCR, и CTY может оказаться мощным маленьким электрическим мопедом, который сочетает в себе стильный внешний вид и безэмиссионные городские поездки.

И если у вас когда-нибудь закончится батарея, вы можете стиснуть зубы и медленно крутить педали обратно.




Комментарии

Популярные сообщения